Вернуться в УслугиЖилищные вопросы

Споры между жильцами МКД и КО

Современные городские пространства построены таким образом, что расположение коммерческих организаций (КО) на первых этажах многоквартирных домов (МКД), является обычной ситуацией. Интересным представляется в таком случае вопрос взаимодействия и сосуществования КО и жильцов МКД, который не всегда является бесспорным.

Основания споров

Вопрос ведения законной коммерческой деятельности в многоквартирных домах является актуальным, поскольку в настоящее время можно часто встретить МКД, в которых первый этаж отдан под коммерческую деятельность. 

И не всегда подобное соседство устраивает обеих сторон, в связи с чем возникают споры, решить которые удается только в судебном порядке.

Так, например, практике известны случаи, когда муниципалитет, по просьбе общего собрания собственников МКД ограничивал удобный подъезд большегрузов к дому. В результате этого, владельцы магазинов в МКД лишились прямого и свободного доступа для разгрузки прямо у фасада. 

Наиболее же частой проблемой является нарушение предпринимателями законов о тишине, о рекламе и размещении наружных рекламных конструкций, санитарных и других норм, что может существенно нарушать права отдельных жильцов, или перевод жилого помещения в нежилое для дальнейшего осуществления коммерческой деятельности, который потребует провести общее собрание жильцов дома и получить их одобрение, что не всегда является простой задачей. 

И это лишь часть вопросов, с которыми может столкнуться та или друга сторона спора.

ЮФ «Контра» может оказать Вам следующие виды помощи:

  • Дать грамотную консультацию;
  • Оказать поддержку в переводе статуса помещения из жилого в нежилое;
  • Взять на себя представление ваших интересов в суде, включая подготовку всех необходимых документов.

Как мы работаем

Анализ ситуации

В которой находится клиент и первичная консультация по всем вопросам, относящихся к делу

Принятие решения о виде процедуры

Вопрос может быть урегулирован в досудебном и в судебном порядке.

Подготовка документов

Претензионные письма и другая первичная документация для обращения в соответствующие инстанции.

Представление интересов клиента

Во всех государственных инстанциях и сопровождение на всех этапах дела. А также: обжалование судебных актов при неудовлетворительном решении и сопровождение исполнительного производства при удовлетворении иска.

Обратиться к специалисту
Ваше имя
Телефон
Комментарий

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Кирилл Возисов

Управляющий партнер

Опыт:

18 лет

Часто задаваемые вопросы