Обустроен новый офис в бизнес центре класса А «Fresh Plaza», разработан логотип и сформирована команда

События
15 мая’18

Юридическая фирма «Контра» расположилась в одном из самых лучших бизнес-центров г.Владивостока.

Обустройство нового офиса

Юридическая фирма «Контра» расположилась в одном из самых лучших бизнес-центров г.Владивостока. Локация выбрана отнюдь неслучайна. По соседству такие известные компании как АО «Корпорация развития Дальнего Востока», Мицуи энд Ко.Moскоу, Лтд, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Постоянное представительство Республики Саха Якутия по Дальневосточному федеральному округу, Филип Морис и многие другие.

Управляющий партнер ЮФ «Контра» совместно с дизайнерами разработали логотип Юридической фирмы с учетом подготовки брендбука, гайдлайна и прочей необходимой атрибутики.

В указанный период была сформирована команда в лице высококлассных специалистов.

Другие публикации

03 апр’19

Юридическая фирма «Контра» активно продвигает свои услуги, делится новостями, аналитическим статьями и проектами в известных социальных сетях: Facebook и Instagram.

04 апр’22

С учетом турбулентного начала 2022 года мы намеренно взяли паузу по публикациям. Вместе тем, полагаем, что «show must go on». И самым правильным будет продолжить размещение публикаций и продвижение своих услуг. При этом, теперь помимо ранее существовавших площадок FB и Insta будут дополнительно использоваться VK и Telegram. А какая из них покажет большую актуальность и информативную привлекательность покажет время.

Тема выпуска OFF (за февраль) – «Шестое чувство». Новый год начался с очень интересной темы, посвященной магии, нумерологии, таро, парапсихологии, эзотерики и услугам, связанным с этим. Но, раз у нас новый год и нетривиальная тема, Мистер Вульф решил пригласить профессионала в этом вопросе и сделать обоюдно продуктивное интервью с целью раскрытия основных вопросов по данной теме совместно с Еленой Глицан (@HellGlitsan), совладельцей клуба красоты и психологии «Твои правила».

В публикации соавторы рассуждают об отношении государства к данной проблеме, сложностях рекламы магических услуг и определения их критерия качества, а также ответственности применительно оккультно-мистических услуг в сфере здравоохранения за работу вне закона и о многом другом.