«Кейс месяца. Мнение публики». Случай на мойке.

Новости
14 дек’22
Услуга:

Всем доброго дня!

Спешим обозначить новую рубрику в наших соц. сетях – «Кейс месяца. Мнение публики».

Суть, к нам часто обращаются клиенты с вопросами, жизненными ситуациями, часть из которых может не доходить до суда или не размещаться у нас в качестве проектов, новостей или событий. При этом, это не делает данный кейс менее интересным.

Кроме того, нам интересно, насколько обывательское мнение совпадает с мнением юриста. В процессе же онлайн-дискуссии стороны могут подчерпнуть новую информацию, которую можно будет использовать на практике.

Важно, чтобы кейс был простым, жизненным, но нетривиальным в плане его разрешения.

Случай на мойке

Услуга:

Теперь к КЕЙСУ №1: на одной известной мойке самообслуживания при сдаче ТС назад закрылись автоматические ворота, сломав автобокс на крыше. К удивлению водителя, администратор мойки не только не предложил компенсацию, но и предъявил ему требования о возмещении расходов на деформированные ворота. Водитель ТС, поняв, что не получится договориться, уехал по делам. После чего, администратор пригрозил ему, лишением водительских прав за оставления места ДТП.

ВОПРОСЫ: Было ли это ДТП, является ли это страховым случаем по ОСАГО, кто прав, кто виноват и что делать?

Присылайте свое мнение нам в рамках обратной связи в соц сети ЮФ «Контра» или в вотсап по номеру: +7 964 431-51-01

ПРИЗ: бесплатная консультация + письменное заключение / претензия / ответ на претензию по любому правовому вопросу (за исключением уголовного права). Приз активен в течение года!

С учетом скорых праздников подведение итогов и свои варианты ответов мы разместим 23 декабря 2022 г.

 

Другие публикации