Защита прав потребителей. Юридическая помощь
Помимо общих прав, предоставленных участнику сделки ГК РФ, потребители обладают правами, установленными Законом «О защите прав потребителей», в т.ч. на просвещение в области защиты прав потребителей, правом на информацию, правом на качество и безопасность товара (работы, услуги), правом на защиту.
Все они направлены на то, чтобы не допустить нарушение интересов более слабого субъекта – потребителя. В связи с этим, в случае возникновения конфликтной ситуации, в которой Вы выступали в роли потребителя, следует дополнительно брать на вооружение ЗоЗПП. Квалифицированная помощь юристов позволит быстрее и эффективнее добиться защиты Ваших нарушенных прав.
Наиболее частые проблемы, с которыми сталкивается потребитель:
- отказ в требовании о возврате качественного товара;
- отказ в требовании о возврате некачественного товара;
- отказ в приеме товара некачественного товара по гарантии;
- отказ в заключении договора;
- ненадлежащее выполнение / невыполнение условий договора.
Услуги по защите прав потребителей
ЮФ «Контра» предоставляет профессиональную юридическую помощь в сфере защиты прав потребителей. Наши специалисты специализируется на гражданском праве и защите прав потребителей, обеспечивая профессиональную защиту и поддержку ваших интересов.
Мы готовы оказать юридическую помощь на различных этапах защиты прав потребителей, включая консультации, составление правовых ответов и документов, а также представление вас в суде.
Мы заботимся о вашем благополучии и готовы предоставить полный спектр услуг по защите ваших прав. Мы следим за новостями и изменениями в сфере защиты прав потребителей, чтобы быть всегда в курсе последних правовых практик.
Надзорные органы, в том числе управление федеральной службы надзору в сфере защиты прав потребителей, являются ключевыми структурами, с которыми мы успешно взаимодействуем.
Мы гарантируем профессиональное и квалифицированное предоставление юридической помощи в защите ваших прав потребителей.
Получите профессиональную юридическую помощь в защите ваших прав потребителей, обратившись к нашим юристам. Наш опыт и знания в сфере защиты прав потребителей обеспечат успешное решение ваших правовых вопросов.
ЮФ «Контра» может оказать Вам следующие виды помощи:
- Консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
- Подготовка претензии;
- Подготовка и подача искового заявления;
- Представление интересов в суде;
- Составление и подача жалобы в Роспотребнадзор.
Как мы работаем
Публикации
Федеральный Закон «О защите прав потребителей» направлен прежде всего на защиту экономически более слабой стороны, контрагент которой обладает значительно большими ресурсами в случае возникновения судебного спора. Поэтому правовое регулирование в этой сфере направлено на то, чтобы компенсировать уязвимое положение потребителя. И это вполне естественно. Действительно, у обычного гражданина даже близко нет тех ресурсов, которыми обладает хотя бы местный торговый центр, не говоря уже про транснациональные корпорации, поэтому для достижения правосудия здесь допустимо искусственно уравнять обе стороны. Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что потребительские споры – не редкость. Но что если компания не желает судиться с потребителем? Может ли она урегулировать спор без суда? Вполне, и сегодня мы расскажем, как именно это сделать.
В настоящем выпуске поговорим о спорах, связанных с защитой потребителей. Не так давно вышел обзор споров по указанной проблематике. Автором документа стали представители высшей судебной власти в лице ВС РФ, поэтому фактически это те указания, которые должны обязательно исполняться нижестоящими судами. Мистер Вульф кратко расскажет о самых интересных из них. Если кратко уловить вайб судебной системы, то шансы есть всегда, даже когда это кажется невозможным.
Назовем лишь несколько выводов из публикации:
- Кредит по СМС нарушает законный порядок выдачи займов
- Потребитель должен оплатить выполненные работы;
- Гостиница должна отвечать за действия работников, которые нарушили права клиента;
- Автовладелец вправе требовать замены машины, если в ней повторно проявились недостатки;
- Любой потерпевший может взыскать компенсацию морального вреда и потребительский штраф, даже если у него нет договора с исполнителем услуг.
Можно по-разному относиться к тому, как устроено современное общество, однако нельзя отрицать тот факт, что в этом самом обществе царит культура потребления. Каждый из нас практически каждый день покупает товар, получает услуги или поручает выполнение работ. В этой связи особо остро встает вопрос защиты наших прав как потребителей, а умение действовать в таких спорах становится необходимым навыком.
Часто задаваемые вопросы
На что имеет право потребитель в случае обнаружения недостатков товара?
Потребитель имеет право потребовать замены на товар этой же марки или потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В какой срок продавец должен удовлетворить требование потребителя о соразмерном уменьшении цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков, возврате денежной суммы, о возмещении убытков и пр.?
Такие требования подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.