Вернуться в УслугиАнтимонопольное регулирование

Антимонопольные споры

Антимонопольное законодательство устанавливает единые правила конкуренции и рыночных отношений для сферы экономики, закупок, рекламы, тарифного регулирования и в ряде других случаев. Органы ФАС рассматривают антимонопольные споры и дела о нарушении антимонопольного законодательства. При выявлении нарушений антимонопольная служба выносит решение или предписание, которые затрагивают важные стороны экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Разрешение антимонопольных споров

Зачастую антимонопольные споры возникают из следующий случаев: незаконное или необоснованное решение антимонопольного органа; споры по поводу тарифов; создании препятствий органами власти ведению предпринимательской деятельности путем предоставления незаконных преференций, введения незаконных требований и ограничений или создания дискриминирующих условий для хозяйствующих субъектов; заключение между предприятиями-конкурентами сговора относительно манипулирования ценами при проведении торгов, неправомерного установления цен или скидок и т.д.

Самостоятельно защищать собственные интересы в суде или в антимонопольном органе очень сложно, в связи с чем в такой ситуации необходима квалифицированная юридическая помощь.

Урегулирование антимонопольных споров – это целый комплекс юридических мер, которые осуществляются с целью удовлетворения требований клиента. ЮФ «Контра» поможет Вам разработать грамотную стратегию и добиться положительного результата в антимонопольном споре.

ЮФ «Контра» может оказать Вам следующие виды помощи:

  • Консультирование Клиента;
  • Разработка рекомендаций по минимизации антимонопольных рисков;
  • Оценка договоров / деятельности Клиента на предмет соответствия антимонопольному законодательству;
  • Представление интересов Клиента при досудебном урегулировании вопроса;
  • Представление интересов Клиента в ФАС;
  • Обжалование решений ФАС;
  • Составление процессуальных (судебных) документов;
  • Представление интересов в суде.

Этапы работ:

Работа по антимонопольным спорам строится по следующему плану:

  1. Консультирование клиента по интересующему вопросу;
  2. Анализ ситуации, в которой находится клиент;
  3. Анализ договорной обвязки и иных документов;
  4. Подготовка и направление претензионного письма;
  5. В случае невозможности решить вопрос мирно, готовится исковое заявление;
  6. Представление интересов клиента в ФАС и судебных заседаниях;
  7. Обжалование судебных актов и решений ФАС при неудовлетворительном решении.

 

Как мы работаем

Анализ ситуации

Принятие решения о виде процедуры

Подготовка необходимых документов

Представление интересов клиента во всех инстанциях

Обратиться к специалисту
Ваше имя
Телефон
Комментарий

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Кирилл Возисов

Управляющий партнер

Опыт:

18 лет

Максим Ле

Юрист

Опыт:

2 года

Дмитрий Валентов

Юрист

Опыт:

3 года

Часто задаваемые вопросы

В какой срок можно привлечь лицо к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства?

Согласно ст. 41.1 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства – со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Будет ли возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства, если мне выдано предупреждение?

При условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.