Юридическая фирма «Контра» делится своим опытом со студентами ВГУЭС

События
06 мая’22

3, 4 и 5 мая юристы Юридической фирмы «Контра» провели ряд семинаров у студентов 3-го курса направлений «Юриспруденции» и «Судебная и правоохранительная деятельность» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС). Темой занятий была «Практическая сторона гражданского процесса», в рамках которой юристы поделились своим опытом судебного представительства в судах первой, апелляционной и кассационной инстанций.

Практическая сторона гражданского процесса

«Подобная практика полезна ни только для студентов, но и для самих юристов: заставляет переосмыслить тот или иной вопрос, найти новые ответы на актуальные вопросы или проблемы в дискуссии с молодыми коллегами, но самое главное – дает возможность поделиться имеющимся опытом. За предоставленную возможность и поддержанную инициативу хотелось бы поблагодарить Институт права ВГУЭС. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и слаженную реализацию будущих проектов».

Маслюк Павел
Помощника юриста

Гражданский процесс регламентирует судопроизводство по самым распространенным категориям дел в судах общей юрисдикции: гражданские, семейные, трудовые, жилищные и иные. Более того, гражданский процессуальный кодекс РФ допускает представительство в судах первой инстанции поверенными без диплома о высшем юридическом образовании, в отличие от АПК РФ и КАС РФ, что представляет отличную возможность для студентов старших курсов начать набираться профессионального опыта еще до окончания вуза.

Управляющий партнер Кирилл Возисов и помощник юриста Павел Маслюк представили студентам ту сторону процесса, про которую не пишут в законах и учебниках, поделились с ними знаниями, которые можно получить непосредственно в судах. А значит, у таких студентов теперь будет большое преимущество перед своими начинающими коллегами!

Практические знания являются тем, чего всегда не хватает юристу, особенно начинающему – ведь только в процессах вырабатывается свой индивидуальный стиль работы, здоровой дух соперничества, набирается важный опыт.

В рамках проведенных семинаров, студенты узнали много важных нюансов о работе с клиентами и судами: как сформировать позицию, как определить предмет доказывания, какие доказательства представлять. Юристы дали студентам советы по составлению исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб, поделились опытом в вопросе, как себя вести в суде, что можно делать, а что нельзя, рассказали, какие бывают типажи судей, как их определить, рассказали специфику их работы с делами, дали рекомендации, которые помогут избежать неудач в процессах, ставших следствием «специфичности» судьи.

По итогу занятия студентам предложили разобрать реальный кейс, с которым ЮФ «Контра» столкнулась в своей практике. Будущие коллеги на достойном уровне справились с заданием: смогли определить надлежащего ответчика, подсудность, предмет и пределы доказывания, сформировать позицию по делу, предложили ряд доказательств в обоснование своих доводов. Указанное свидетельствует о хорошей базе знаний, которую студенты получили за годы учебы в университете.

По нашему мнению, подобный опыт является очень важным, особенно на первоначальном этапе карьеры, помогает быстрее ориентироваться в происходящем, лучше понимать суть в судебном разбирательстве, а, значит, эффективнее защищать права и законные интересы: будь то свои или клиента.

 

Другие публикации

20 фев’24

Тема текущего выпуска OFF – «Штрафы за нарушения рекламы в сети Интернет». Достаточно сложная тема, но, безусловно, очень актуальная. Поэтому мистер Вульф не был бы человеком, решающим быстро и качественно проблемы, если бы отказал в рассмотрении данного животрепещущего вопроса. В публикации речь пойдет, как правильно размещать интернет-рекламу, кто должен отчитываться, насколько существенна кара за несоблюдение требований, и как перевести данную ответственность на иное лицо.

С 1 сентября текущего года начнут штрафовать компании, которые размещают рекламу в интернете без токена. Размер штрафа до полумиллиона рублей. Токен – это специальное обозначение, идентификатор, который обеспечивает прослеживаемость рекламы. Вульф обращает внимание, что сгенерировать токен компания сама не может, только через операторов рекламных данных, которые включены в реестр Роскомнадзора (РКН). Смотрите его на rkn.gov.ru/register-ord/register