Патент на промышленные образцы
В ЮФ "Контра" обратился Клиент, которому было необходимо получить 5 патентов на промышленные образцы, а именно на 4 медицинских костюма и медицинский халат: 1) Медицинский костюм женский 102 в 5 цветах; 2) Костюм 103 в синем цвете; 3) Костюм 104 в черном цвете; 4) Костюм 107 в двух цветах; 5) Медицинский халат в белом цвете.
Получение патента на промышленные образцы
«Клиент получил исключительное право на промышленный образец (Медицинский халат), продажа которого занимает значительную часть в выручке компании. Примечательно, что вероятность получения промышленного образца на халат указывалась средней. По завершению данного проекта Клиент получит исключительное право на иные промышленные образцы, что позволит ему эффективно защитить свой бизнес и увеличить выручку компании при том, что реализацию данного вида товаров клиент начал одним из первых в РФ»
Перед юристами стояла задача провести анализ промышленных образцов на вероятность получения патента и при отсутствии схожих зарегистрированных ПО и поданных заявок направить соответствующие заявки в Роспатент.
Усилиями юристов фирмы был проведен анализ промышленных образцов, результатом которого стал вывод о том, что по 2 моделям существует высокая вероятность получения патента, еще по 1 модели - средняя, а по 2 оставшимся есть риск отказа по объективным причинам. Тем не менее, заявки на выдачу патента были направлены по всем моделям. Фирмой структурированы фотографии костюмов (спереди, сзади, выворот, верхняя и нижняя часть), подготовлены описания промышленных образов с указанием на существенные признаки, характеризирующие их новизну и оригинальность.
На данный момент по 1 модели принято решение о выдаче патента на промышленный образец (Медицинский халат) в довольно сжатые сроки (5 месяцев), по 2 моделям получено уведомление о положительном результате формальной экспертизы заявки, а по 2 другим необходимо предоставить уточняющие данные (запрос по требованию единства). В настоящее время фирмой подготавливаются ответы по запросам.
Похожие проекты
В отношении Клиента была возбуждена процедура банкротства. В ходе процедуры банкротства одним из кредиторов было подано заявление о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, которое поддержала часть кредиторов. В качестве контролирующих должника лиц привлекались директор и исполнительный директор, которые владели долями в размере 50% каждый. В рамках судебного разбирательства кредиторы просили привлечь контролирующих должника лиц по нескольким основаниям: за неподачу заявления о признании должника банкротом; за невозможность полного погашения требований.
По общему правилу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не допускает внесение изменений в контракт после его заключения. Главная цель этого положения – обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение эффективного использования бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Вместе с тем, закон содержит некоторые исключения.
ЮФ «Контра» выиграла дело в споре с Министерством имущественных отношений (МИЗО) Сахалинской области после 3-х лет борьбы. Девятый кассационный суд общей юрисдикции отменил решения Южно-Сахалинского городского суда и Сахалинского областного суда, принял новое решение по делу. Показательность данного процесса состоит в том, что в ситуации, в которой оказался наш клиент, может оказаться любой собственник в МКД, а, значит, данный пример может быть полезен большому количеству людей.