Введение нового партнера в общество
Ранее участники Общества обращались за помощью в государственной регистрации самого Общества. Однако в дальнейшем Обществом деятельность фактически не осуществлялась. Летом 2022 г. появился новый партнер, который мог оживить деятельность Общества. Необходимо было назначить нового партнера в качестве директора, завести его в общество в качестве участника, изменить систему налогообложения, получить статус резидента СПВ. После осуществления всех указанных действий у Клиента возникли дополнительные вопросы, которые необходимо было решить.
Во-первых, после получения статуса резидента СПВ у Клиента возник вопрос по оформлению ранее трудоустроенных сотрудников, чтобы на них распространялись налоговые льготы по уплате страховых взносов.
Во-вторых, у клиента возникла необходимость полностью изменить ранее подготовленный и утвержденный АО «КРДВ» бизнес-план, на основании которого Клиенту предоставлялся статус резидента СПВ.
В-третьих, необходимо было подготовить корпоративный договор между участниками.
Взаимодействие внутри Общества и с АО «КРДВ»
Основная проблема Обществ с множеством участников, связанных между собой исключительно совместной деятельностью и получением выгоды, отсутствие письменно оформленных договоренностей по объему участия и получаемой прибыли, что порождает корпоративные конфликты внутри общества и ведет к рискам развала компании. Урегулирование разногласий между участниками позволило обществу дальше функционировать, а нам закрывать поставленные задачи
Основная сложность проекта заключалась в том, что между участниками общества возникло недопонимание по управлению Обществом и распределению прибыли, т.к. фактически всю деятельность осуществлял вновь прибывший партнер и рассчитывал на получение большей части прибыли. В рамках проекта сотрудниками ЮФ «Контра» были проанализированы имеющиеся документы Общества, действующее законодательство, подготовлены документы для смены директора общества, корпоративный договор между участниками, пакет документов для изменения утверждённого бизнес-плана, даны рекомендации и подготовлены документы для переоформления сотрудников. Осуществлялось взаимодействие с АО «КРДВ» по изменению бизнес-плана.
Далее в целях возможности применения налоговых льгот в виде уменьшения размера уплачиваемых страховых взносов на сотрудников, которые были трудоустроены до получения Обществом статуса резидента СПВ, было необходимо уволить данных сотрудников и принять их на новые должности.
Наконец, основная проблема заключалась в составлении бизнес-плана, который бы удовлетворял требованиям АО «КРДВ», т.к. клиент фактически являлся одной из аффилированных компаний, и в целях осуществления инвестиционного проекта предполагалась закупка экскаватора. Однако в виду покупки иным аффилированным лицом экскаватора необходимость его закупки отпала, но возникла необходимость закупки асфальта-укладчика, что не совсем соответствовало основной деятельности Общества. Однако сотрудникам ЮФ «Контра» в рамках письменных пояснений удалось убедить АО «КРДВ» в необходимости его закупки и непосредственного использования при осуществлении Обществом своей основной деятельности.
Похожие проекты
Клиент является крупным предпринимателем и владеет множеством компаний по добыче и переработке морепродуктов. Клиенту поступило предложение вложится в новое направление бизнеса (для клиента) в области металлообработки. Общая модель финансового проекта заключалась в следующем: Клиент и его партнёры входят в состав уже существующей компании, подконтрольной одному из партнеров. Клиент и еще один партнер должны были предоставить займы для запуска производственной деятельности, а партнер, которому было подконтрольно общество, свой вклад вносил посредством предоставления производственной базы, которая имелось у общества. С учетом значительных вложений и необходимости проверить Общество, партнеров и их номинированных лиц, клиент обратился в ЮФ «Контра» для детального изучения Общества, подготовки заключения и в случае необходимости сопровождения корпоративных сделок.
Силами ЮФ «Контра» Клиент смог получить два социально значимых объекта в г. Большой камень (Теплосеть и ЦТП-12).
В ЮФ "Контра" обратился Клиент с о. Сахалин со следующим вопросом: в 2011 и 2018 гг. он заключил с муниципальным образованием договоры аренды земельных участков. Срок их действия был до июля 2021 года, в связи с чем 19.04.2022 и 25.04.2022 Клиент обратился в администрацию муниципального образования и департамент по управлению муниципальным имуществом и землепользования с заявлением о предоставлении данных участков ему на торгах. Однако, 13.10.2022 и 11.11.2022 он получил отказ по причине непредоставления необходимых документов, неверного выбора муниципальной услуги, кроме того, участки уже были предоставлены в аренду другому лицу, а также изменен их вид разрешенного использования. Клиент был не согласен с отказом, обратился за юридической помощью.