Трудовые отношения с иностранцами

Новости
05 дек’23
Услуга:
Проект:

Клиент обратился в ЮФ «Контра» со следующим вопросом: в отношении компании обострились проверки со стороны государственных контрольно-надзорных органов по вопросам соблюдения миграционного законодательства. Поскольку в компании работает большое количество иностранных работников, Клиенту очень важно соблюсти требования миграционного законодательства, предотвратить наложение больших штрафов. Цель, поставленная клиентом – провести юридический аудит компании на предмет соблюдения требований законодательства, сопроводить компанию при проверках.

Правовой аудит при работе с мигрантами

«Путем вышеописанных, заранее спланированных действий, приведения всей документации в надлежащую форму, в отношении Клиента и его работников не было составлено ни одного акта прокурорского реагирования, не было вынесено ни одного постановления о привлечении к административной ответственности»

Павел Маслюк
Младший юрист
Услуга:
Проект:

ЮФ «Контра» провела аудит внутренних документов компании, преимущественно трудовых договоров, и всей юридической документации, связанной с устройством иностранных работников в компании. ЮФ подготовила формы трудового договора и договора гражданско-правового характера (ГПХ) с иностранными работниками, которые Клиент должен использовать в будущем для минимизации рисков привлечения к ответственности. Силами юристов проведен инструктаж работников Клиента по оформлению трудовых отношений с иностранными работниками, по действиям ответственных лиц на случай проверки.

Помимо прочего, ЮФ «Контра» приняла участие на стороне Клиента во время прокурорской проверки на одном из объектов Клиента. 

Помощь ЮФ «Контра» позволила Клиенту минимизировать риски привлечения к ответственности, привести всю документацию в соответствие с законом. В дальнейшем Клиент будет пользоваться разработанным алгоритмом и полученными инструкциями, что позволит компании эффективнее функционировать в условиях государственного контроля (надзора). 

Другие публикации

15 апр’19

В случае ДТП страховые компании часто идут на заключение соглашения о возмещении убытков. Сумма оговаривается сторонами и страховщик после выплаты больше ничего не должен...

31 авг’22

С 1 сентября 2022 г. вступают в силу изменения в законодательства о рекламе. В соответствии с новыми требованиями вся интернет-реклама будет подлежать маркировке. Указанные требования распространяются указанные требования распространяются на любую рекламу в интернете будь то сайты, социальные сети, телеграмм-каналы или реклама у блогеров.

Под исключения попали рассылки посредством электронной почты и push-уведомления. Так, если компания делает рассылки своим клиентам, которые дали согласие на обработку персональных данных этой компании, обязанности маркировать такую рекламную активность не возникает.