Крупное сопровождение проекта

Судебно-арбитражная практика
01 мая’18

Заключен контракт на защиту интересов крупной логистической компании в АС г. Москвы на несколько десятков миллионов рублей

Защита интересов крупной компании

Рейл Лоджистик

Транспортно-логистическая компания

«Пока ситуация разворачивается как масштабное поле боя, дело поражает цифрами и объемами»

Кирилл Возисов
Управляющий партнер ООО «ЮФ «Контра»

В рамках работы клиента с ЗАО «РТХ – Логистик» последние осуществляли несогласованный подсыл вагонов без утвержденных договором заявок. Фактически, без указанной договорной заявки и в соответствии со сложившейся неверной судебной практикой, ЗАО «РТХ – Логистик» имеет возможность безосновательно (по нашему мнению) подсылать вагоны на оформленные в пределах станции заявки ГУ-12 и в последующем безосновательно и с нарушением норм законодательства требовать возмещения за сверхнормативный простой.

За период с 2016 по сентябрь 2018 года в арбитражном делопроизводстве находятся более 255 судебных дел о взыскании неустойки за сверхнормативное использование подвижного состава, где истцом является ЗАО «РТХ-Логистик». Общая сумма заявленных требований составляет 6,9 млрд руб., при общей динамике по несколько десятков исков каждый месяц.

Необходимо отметить, что в судебных разбирательствах ЗАО «РТХ – Логистик» не предоставляет каких-либо иных документов, помимо скомпрометированного расчета из системы АСУ ТК. При этом в настоящее время присутствует документальное подтверждение дефектов указанной программы с учетом дискредитирующих сведений, находящихся в публичном доступе, которые подтверждают, что АСУ ТК не имеет никакого отношения и не применяется структурами Минтранса РФ, ОАО «РЖД», ее дочерними организациями или ее подразделениями, связанными с получением, обработкой и передачей сведений о дислокации, техническом состоянии подвижного состава, а также данных о расчетах за грузоперевозки и прочие расходы, связанные с подачей-уборкой, простоем подвижного состава на путях необщего пользования.

Силами Юридической фирмы «Контра» помимо непосредственного участия в заседаниях по двум делам были инициированы проверки в правоохранительные органы, бизнес-омбудсмену (Б.Ю. Титову), администрацию Президента (Управление Президента по вопросам противодействия коррупции), жалобы на действия судей и заявления на их отводы.

По нашему мнению, поданные иски являются ничем иным как актом недобросовестного поведения ЗАО «РТХ – Логистик» в следствие неисполнения обязательств согласно заключенным договорам и злоупотреблением правом с учетом неверно сформированной судебной практикой без учета вышеуказанных сведений.

В рамках развернутой стратегии Юридическая фирма смогла привлечь «союзников» в лице «потерпевших» коммерсантов по аналогичным случаям.

Изображение Крупное сопровождение проекта

Управляющий партнер

Опыт:

18 лет

Похожие проекты

Два судебных дела, инициаторами которых были две стороны друг против друга, два встречных иска по каждому из дел...

Клиент ЮФ «Контра» заключил муниципальный контракт на строительство очистительных сооружений. В результате неисполнения со стороны Заказчика своих обязательств клиент не смог осуществлять работы по объекту надлежащим образом в установленных объемах и в согласованные сроки.

В итоге, понимая, что Клиент не успевает завершить строительство объекта в срок, Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении муниципального контракта. В результате одного из множества споров между Клиентом и Заказчиком, в которых с участием ЮФ «Контра» Клиент одержал победу (см. дело № А59-441/2020 – признание одностороннего отказа от муниципального контракта не законным; А59-600/2021 – взыскание неустойки со стороны Заказчика; А59-5027/2021 – взыскание необоснованно удержанной неустойки со стороны Заказчика; А59-5553/2021 –взыскание оплаты за выполненные работы), суд благодаря совместным усилиям Клиента и сотрудников ЮФ «Контры» удовлетворил требования о взыскании с Заказчика убытков в виде комиссий за выпуск банковских гарантий (см. дело А59-5889/2021).

Введение ограничительных мер по причине распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19), негативно сказалось на деятельности многих предпринимателей, в особенности пострадали субъекты малого бизнеса. В такой непростой ситуации оказался клиент Юридической фирмы, взявший кредит на развитие бизнеса в сфере общественного питания под залог единственного жилья, не предполагая, что коронавирус уже подступает к Приморскому краю.

По итогу пандемии: бизнес – закрыт, предусмотренные законом меры поддержки отраслей, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, банк не соблюдает договоренности, вынесено заочное решение о взыскании кредитной задолженности, приставы начинают реализацию заложенного дома и земельного участка с публичных торгов.

Несмотря на то, что клиент обратился в юридическую фирму уже на стадии реализации имущества с публичных торгов и по истечении более полутора лет с момента вынесения заочного решения суда, сотрудникам юридической фирмы посредством взаимодействия с судебными приставами-исполнителями как в рамках исполнительного производства, так и путем судебного обжалования их действий, удалось добиться отложения совершения исполнительных действий по реализации имущества, а в дальнейшем отменить заочное решение и возобновить рассмотрение дела по существу.