Поздравляем нашу фирму с Днем рождения!

События
20 апр’24

Мы помним, как делались первые шаги в ее становлении, развитии, продвижении.

Сегодня мы видим мощную конкурентоспособную компанию, уверенно двигающуюся вперед. Хотим пожелать нашему детищу процветать и расти, а прибыли – увеличиваться с максимальными процентами.

Пусть количество клиентов постоянно увеличивается, партнеры будут только постоянные и надежные, а в команде только лучшие из лучших.

Сегодня – день компании, которую мы создали и подняли на высоту, на которой она надежно закрепилась.

Это все благодаря нашей профессиональной команде.

Поэтому пусть каждый наш сотрудник профессионально растет, и коллектив будет всегда таким же дружным и сплоченным, как сейчас.

Также хотим поблагодарить наших клиентов, спасибо, что выбираете нас и доверяете -это очень важно и ценно для нас.

Другие публикации

01 мар’24

Темой настоящего выпуска является «экспертность» в широком смысле данного слова. Подумаем на счет необходимости подтверждения своих знаний и профессионализма регалиями, документами и прочим. Поразмышляем над проблемой действительной экспертности в разных областях в эпоху поверхностного дилетантства.

Прежде всего, давайте определимся, а что такое экспертность? По мнению Вульфа, это, прежде всего, демонстрация своей компетентности в конкретном вопросе. Хорошо, а необходимо ли, чтобы у этой демонстрации был какой-то показатель? Другими словами, надо ли визуализировать свою возможность демонстрации собственного профессионализма в той или иной отрасли. Мистер Вульф без промедления говорит – «Да!»

14 окт’18

Тимофей Омельяненко, написал аналитическую статью, где выделил основные ошибки сотрудников ГИБДД и ошибки судебной практики.

20 фев’24

Тема текущего выпуска OFF – «Штрафы за нарушения рекламы в сети Интернет». Достаточно сложная тема, но, безусловно, очень актуальная. Поэтому мистер Вульф не был бы человеком, решающим быстро и качественно проблемы, если бы отказал в рассмотрении данного животрепещущего вопроса. В публикации речь пойдет, как правильно размещать интернет-рекламу, кто должен отчитываться, насколько существенна кара за несоблюдение требований, и как перевести данную ответственность на иное лицо.

С 1 сентября текущего года начнут штрафовать компании, которые размещают рекламу в интернете без токена. Размер штрафа до полумиллиона рублей. Токен – это специальное обозначение, идентификатор, который обеспечивает прослеживаемость рекламы. Вульф обращает внимание, что сгенерировать токен компания сама не может, только через операторов рекламных данных, которые включены в реестр Роскомнадзора (РКН). Смотрите его на rkn.gov.ru/register-ord/register