Вернуться в УслугиБлагосостояние

Защита прав потребителей

Помимо общих прав, предоставленных участнику сделки ГК РФ, потребители обладают правами, установленными Законом «О защите прав потребителей», в т.ч. на просвещение в области защиты прав потребителей, правом на информацию, правом на качество и безопасность товара (работы, услуги), правом на защиту.

Все они направлены на то, чтобы не допустить нарушение интересов более слабого субъекта – потребителя. В связи с этим, в случае возникновения конфликтной ситуации, в которой Вы выступали в роли потребителя, следует дополнительно брать на вооружение ЗоЗПП. Квалифицированная помощь юристов позволит быстрее и эффективнее добиться защиты Ваших нарушенных прав.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкивается потребитель:

  • отказ в требовании о возврате качественного товара;
  • отказ в требовании о возврате некачественного товара;
  • отказ в приеме товара некачественного товара по гарантии;
  • отказ в заключении договора;
  • ненадлежащее выполнение / невыполнение условий договора.

ЮФ «Контра» может оказать Вам следующие виды помощи:

  • Консультирование по вопросам защиты прав потребителей;
  • Подготовка претензии;
  • Подготовка и подача искового заявления;
  • Представление интересов в суде;
  • Составление и подача жалобы в Роспотребнадзор.

Как мы работаем

Анализ ситуации

В которой находится клиент и первичная консультация по всем вопросам, относящихся к делу

Принятие решения о виде процедуры

Вопрос может быть урегулирован в досудебном и в судебном порядке.

Подготовка документов

Претензионные письма и другая первичная документация для обращения в соответствующие инстанции.

Представление интересов клиента

Во всех государственных инстанциях и сопровождение на всех этапах дела. А также: обжалование судебных актов при неудовлетворительном решении и сопровождение исполнительного производства при удовлетворении иска.

Обратиться к специалисту
Ваше имя
Телефон
Комментарий

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

Максим Ле

Юрист

Опыт:

2 года

Маслюк Павел

Младший юрист

Опыт:

лет

Последний проект:

Часто задаваемые вопросы

На что имеет право потребитель в случае обнаружения недостатков товара?

Потребитель имеет право потребовать замены на товар этой же марки или потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены или потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В какой срок продавец должен удовлетворить требование потребителя о соразмерном уменьшении цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков, возврате денежной суммы, о возмещении убытков и пр.?

Такие требования подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.